четверг, 16 января 2014 г.

Как правильно создать видео

Как правильно создать видео

 

Как правильно создать видео, как в нем выразить свои мысли и чувства.

Как правильно создать видео, какие необходимо сделать первые шаги, чтобы добиться желаемого успеха.

Друзья, все мы сталкивались с подобными трудностями, когда мыслей было много, но не знали с чего начать их осуществление.



Я поделюсь с вами своими скромными знаниями, но буду очень рада на взаимное общение, думаю, что каждый из нас имеет запас ценной и полезной информации для реализации своих творческих идей.



Для многих, да и для меня тоже, понятие хорошей презентации стало выражением своеобразного повествования о каком – либо жизненном моменте, выражением своих чувств, красоты, которую можно передать не только словами.

Создание видео я всегда начинаю с определения темы, затем продумываю, что я хочу раскрыть в ней, особо выразить и подчеркнуть, выстраиваю сюжет.

Во многих случаях выстроить сюжет мне помогает музыка.

Первое время я делала длинные ролики, но с тех пор, как мне стали поступать заказы на изготовление видео, столкнулась с таким моментом, что их надо делать короче.

Однако, в коротких роликах было очень сложно красиво раскрыть тему, пройти путь  до конца той истории, которую необходимо было передать, пришлось много работать над собой.

Друзья, вспомните пословицу: «краткость сестра таланта»!

Презентации, в которых мысли излагаются лаконично, сжато и немногословно, но при этом полностью раскрывают смысл того, что вы хотели преподнести своему зрителю, являются первым шагом к профессионализму.

Также в презентациях не должно быть бессмысленных слайдов, набора  картинок, совсем не соответствующих тематике видео, они должны остро раскрывать наши мысли, чувства и желания.

Музыка, присутствующая в слайдах презентации, создает нашему зрителю определенный ритм, настроение, но она не должна отвлекать от просмотра видео.

Не стоит также злоупотреблять различными эффектами, все должно быть со вкусом и в меру, должно быть легкое зрительное восприятие.

В целом, каждая презентация должна быть выполнена в  хорошем темпе, чтобы зритель мог оценить ее сюжетную линию.

Друзья, в дальнейшем, я с вами буду еще делиться своими знаниями и работами, и буду рада, общению с вами, вашим знаниям и опыту в создании красивых и оригинальных видео роликов.


10 комментариев:

  1. Браво автору. Замечательная статья.Очень содержательно, емко. Читается легко, на едином дыхании. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Танечка отличный пост, главное есть. что для себя взять. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю и люблю программу ProShow Producer и буду постоянным Вашим читателем и учеником по применению стилей, слоев и переходов.

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, мне приятно, что Вас заинтересовала информация о том, как правильно создать видео.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Татьяна, за то, что своими знаниями делитесь с нами! У Вас есть еще одна ученица!

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка, Татьяна! Очень нужный и полезный блог. Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда восхищалась Вашими роликами. Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот блог, не просто портал, по которому я буду ходить,Он поможет в моем развитии. Уверена. Потому как бывает. что в силу обстоятельств человек бежит, но догнать не может. И остановиться не может, И задыхается. Так чувствую сегодня себя я. А тут - надежда. Она вселяет уверенность и пусть этот путеводитель станет для меня родным помощником. Это так обнадеживающе. Это так - словом, спасибо, Татьяна. Просто диву даешься. сколько люди делают для людей! Здоровья! Будьте хранимы!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, как вовремя Вы делитесь тем, что умеете сами !
    Я думаю, что желающих воспользоваться вашими советами будет с каждым днём всё больше!
    Спасибо! Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить